Каковы способы демонтажа стальной опалубки мостов?
При строительстве моста используется стальная опалубка, которую после завершения строительства моста необходимо снять, чтобы можно было использовать готовый мост. Итак, каковы методы снятия стальной опалубки? Давайте посмотрим вместе.
Методы снятия стальной опалубки
Стальную опалубку, опоры и арки следует снимать в соответствии с техническими условиями и процедурами строительного проекта, при этом категорически запрещается использовать для снятия методы механической тяги или опускания.
Перед снятием стальной опалубки с моста необходимо расчистить строительную площадку и обозначить зону проведения работ. Во время демонтажа должно дежурить специально выделенное лицо, а неоперативный персонал не должен допускаться к входу. При снятии опалубки, опор и арок следите за устойчивостью остальных частей. При необходимости для неудаленных частей следует принять меры временного усиления и поддержки и перед их снятием получить подтверждение безопасности.
Боковую опалубку предварительно напряженных железобетонных конструкций следует снимать до начала предварительного напряжения, а нижнюю опалубку мостовой стальной опалубки следует снимать после установления предварительного напряжения конструкции. При снятии опалубки, опор и арок на глубине более 1,2 м следует привлекать опытных водников и принимать меры против затопления. После снятия строительной опалубки, опор и арок немедленно демонтируйте принадлежности строительной опалубки и храните их в отведенном для этого месте или уберите соответствующим образом. Опалубку с гвоздями следует немедленно снять.
Работы по удалению следует проводить сверху вниз, без перекрестных операций между верхними и нижними уровнями. После падения сначала снимите нижнюю опалубку, а затем снимите арки или опоры. При работе сначала снимите боковую опалубку, а затем разгрузите арки или опоры. Операция падения не должна влиять на устойчивость арок или опор. При временном приостановлении работ по демонтажу подвижные части должны быть поддержаны или закреплены, и после подтверждения их безопасного размещения рабочие могут покинуть площадку. При демонтаже необходимо соблюдать правила управления железными дорогами, снимать работы при прохождении поездов категорически запрещается.
Принципы и правила снятия стальной опалубки при строительстве мостов.
Ненесущие боковые шаблоны следует снимать только в том случае, если прочность бетона позволяет гарантировать, что их поверхность и углы не будут повреждены при снятии опалубки. Как правило, боковую опалубку следует снимать, когда прочность бетона на сжатие достигает 2,5 МПа. Несущие шаблоны, опоры и арки железобетонных конструкций должны быть удалены, когда прочность бетона выдержит их собственный вес и другие возможные нагрузки. При пролете элементов не более 4 метров опалубку можно снять после того, как прочность бетона достигнет 50 % проектной нормы прочности. Если пролет компонентов превышает 4 м, опалубку можно снять после того, как прочность бетона достигнет 75 % от проектного стандарта прочности.
Время снятия арки для каменных арочных мостов должно соответствовать следующим требованиям: для кладки каменных арочных мостов раствор должен соответствовать проектным требованиям, или, если проект не имеет требований, прочность раствора должна достигать 70% от требуемой прочности.
Перед возведением конструкции верхней части необходимо удалить шаблон для опор и устоев. При снятии стальной опалубки с моста разгружать опоры и арки, не применяя методов резких ударов и скручиваний.
Благодаря нашей профессиональной команде исследований и разработок и опытным техническим специалистам нашей компании по производству опалубки мы при необходимости предоставим вам помощь на месте. Наши решения всегда экономически эффективны, и вы можете быть уверены, что мы всегда готовы вас поддержать, от первого контакта до завершения строительства. Добро пожаловать, чтобы узнать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев