Основные принципы контроля содержания и технологии производства комплектации мостовой опалубки
После завершения возведения опалубки моста необходимо проверить следующие пункты:
Опалубка моста, как следует из названия, представляет собой стальную опалубку, используемую в проектах мостов, таких как автодорожные мосты, надземные мосты и эстакады. Опалубка для жилищного строительства используется в гражданском строительстве, например, на заводах, в мастерских, офисах и жилых домах.
С развитием индустриализации строительства и постоянным совершенствованием технологии мостовой опалубки, продвижение и применение мостовой опалубки также постоянно совершенствуются. Однако следует отметить ряд проблем при использовании мостовой опалубки. Особенно после завершения строительства необходимо проверить следующие пункты:
Сбор, систематизация и проверка данных опалубки моста на строительной площадке;
Проверка того, не проржавела ли опора, не состарилась ли она, не сдвинулась ли и т. д.;
Проверка скольжения или наклона опоры и фундамента. Имеет ли бетонная крышка выветривание, трещины, отслоения или обнаженные стержни. Чистая ли верхушка опоры и не протекают ли компенсаторы. Цел ли конический скат, нет ли расслоения или потери крючковых соединений или срезанных блоков, есть ли сквозная трещина.
Проверка наличия трещин и повреждений бетона, а также наличия коррозии стальной арматуры. Существует ли общее явление растрескивания, вызванное реакцией щелочного агрегата. Есть ли сильная карбонизация поверхности, есть ли явное смещение и деформация балок.
Проверка того, является ли опалубка моста плоской, прямой, свободно расширяется и сжимается, а также нет ли аномальных деформаций, шумов, ослаблений, повреждений, осыпаний, протечек и наличия в ней посторонних предметов. Имеет ли слой дорожного покрытия канавки зазубрины и не вызывает ли это явный сход с рельсов.
Использование аксессуаров для строительной опалубки , в том числе аксессуаров для мостовой опалубки и опор для опалубки, является важной мерой по замене древесины сталью и существенной реформой технологии бетонного строительства.
Основные принципы процесса производства мостовой опалубки
Опалубка моста в процессе производства должна соответствовать четырем основным принципам: рациональность, практичность, экономичность и стандартизация. Ниже подробно представлены эти четыре основных принципа.
Рациональность
Подумайте, применим ли процесс разливки и может ли он обеспечить требования качества при практическом использовании, и обратите внимание на следующее:
Прочность стальной опалубки на сжатие должна быть достаточной и не ниже фактической прочности на изгиб более чем в 2-3 раза;
Минимизировать количество стыков и по возможности использовать крупногабаритную опалубку, чтобы сократить объем монтажно-демонтажных работ на месте и облегчить быстрое строительство;
При проектировании соединения стальной опалубки следует установить определенное количество позиционирующих штифтов, способствующих контролю смещения стыков мостовой опалубки;
Чтобы предотвратить затирку, соединительную часть двух опалубок следует выполнить в виде перекрывающейся формы.
Практичность
При проектировании необходимо учитывать такие факторы, как удобство транспортировки, простота разборки, условия работы на объекте и условия строительства для удобства использования.
Экономика
При проектировании и расчете опалубки моста, исходя из обеспечения достаточной жесткости и прочности опалубки, необходим разумный выбор материалов. Не принимайте слепо консервативные проектные меры, которые увеличивают затраты.
Стандартизация
Хотя формы и размеры различных конструкций различны, по мере увеличения объема задачи и увеличения разнообразия их все же можно классифицировать по основной форме поперечного сечения, продольной форме и размерному ряду, а также с использованием сочетания стандартных и совпадающих. опалубки для удовлетворения требований к размеру и достижения целей строительства, сократить инвестиции в опалубку.
Для этого необходимо, чтобы основное сырье, используемое в стальной опалубке этого типа, толщина стальной пластины, толщина усиливающей пластины, расстояние между усиливающей пластиной, расстояние между отверстиями и расстояние до края отверстия, были относительно фиксированными.
Наша компания является одним из профессиональных производителей опалубки , специализирующихся на мостовых опалубках, с гарантированным качеством продукции и доступными ценами, и мы приветствуем запросы.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев