Светодиодное освещение в наружной рекламе позволяет повысить ее эффективность
В условиях, когда традиционные СМИ часто не эффективны, маркетологи имеют возможность воспользоваться наружной рекламой, например биллбордами или рекламными щитами, которые предлагают утолить жажду, излечить нас от боли и помочь нам решить, что поесть или куда сходить. Порой, они выступают в качестве гидов, направляя нас к гостиницам, кафе и на аттракционы. Наружная реклама помогает нам найти компании, а компаниям помогают находить клиентов.
Наружная реклама соединяет продукт с потребителем. Каждый день по всей стране умные маркетологи доводят рекламные кампании до ваших потребителей мощным, прямым и эффективным способом. Размещение наружной рекламы в Москве обеспечивает непревзойденные результаты, в том числе через рекламные щиты, установленные по всему городу.
Как различные производители используют наружную рекламу в своих отраслях? Независимо от отрасли всегда есть причины для сильного рекламного присутствия.
Так авиакомпании предлагают авиапассажиров информацию о распродажах билетов в подходящее время и место - размещая рекламу вблизи аэропортов и рядом с пригородными маршрутами.
Алкогольные компании достигают молодых состоятельных людей, которые тратят много времени на отдых с друзьями. Рекламные объявления помогут сохранить ваше маркетинговое присутствие, создавая шум на улицах в нужное время и месте.
Автопроизводители, используя наружную рекламу, повышают свои продажи. Такая реклама является одной из лучших и наиболее широко используется для продажи автомобилей и грузовиков - отображая новых модели и новинки в самых смелых ракурсах и, конечно, крупнейшим способом.
Книжная отрасль – издательства являются идеальным рекламодателем для щитовой рекламы. Пассажиров всегда хотят найти что-то нового и интересного, чтобы скрасило их время, пока они ждут самолета или поезда. А биллболды позволяют издателям с гордостью демонстрировать свои бестселлеры в идеальное время.
Поставщики услуг, такие как компании кабельного телевиденья и интернет провайдеры, добиваются идеального среднесрочного контакта с целевой аудиторией, предлагая прекрасные возможности для клиентов повысить осведомленность об преимуществах своих услуг.
Индустрия развлечения всегда хочет донести информацию о предстоящих концертах и театральныз постановках. С рекламой, нацеленной на ваши конкретные торговые зоны, будь то ночные клубы, манежи, стадионы, театры, торговые центры и магазины музыки, наружная реклама является наиболее экономически эффективный способ привлечь местных покупателей билетов.
Но для улучшения зрительного образа всегда лучше выбирать рекламные щиты, оснащенные светодиодные светильниками и прожекторами.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев