Дорожные барьерные ограждения
Барьерным ограждением, также известное как дорожное ограждение барьерного типа, является конструкция, состоящая из металла, которая делит потоки транспорта и ограждает обочины дорожного полотна и мостовой части, а так же небезопасные отрезки автомагистралей. (Наибольшее распространение получило барьерное ограждение «11до»).
Проверяется соответствие дорожного барьерного ограждения ГОСТ Р 52607-2006, СТО 521000-008-47641462-2010, ГОСТ Р 52289-2004, ТУ 5216-067-36910961-2002, и EN 1317. Производство дорожного ограждения происходит, соответствуя ГОСТ 26804-86.
Для изготовления элементов дорожного ограждения используется листовая металлическая сталь («СП» или «ПС»). В толщину сталь около 3-4мм и имеет форму волны. Далее используется цинк от 80 микрон для покрытия элементов, или применяется грунтовка, что придает высокие антикоррозионные свойства. Однако, если того захочет заказчик, осуществить отгрузку элементов можно и без покрытия, если заказчик пожелает окрасить их самостоятельно.
Содержание барьерного ограждения следующее: секции прямой балки и радиусной балки в длину имеющие 6320 мм и 4320 мм (320 мм это часть замка), стойка дорожная или стойка мостовая, стойка и элемент конечного и начального участка, консоль-амортизатор, крепежный комплект, и при необходимости в комплект дорожного ограждения входят световозвращающие и усиливающие элементы.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев