Офис в Екатеринбурге: +7-343-226-93-75 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

На оживленных улицах Артериал и Линк с несколькими полосами движения (см. Раздел 3.4.5 Шум и загрязнение воздуха) в городских районах проектировщики следует рассматривать улицу

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

На оживленных улицах Артериал и Линк с несколькими полосами движения (см. Раздел 3.4.5 Шум и загрязнение воздуха) в городских районах проектировщики следует рассматривать улицу как бульвар с медиана шириной не менее 2 м для обеспечения зоны пешеходных убежищ и позволяют посадка больших деревьев. При проведении ремонтных работ или работ по снижению трафика на существующих улицах первые приоритет властей должен заключаться в сужении существующие проезжие части, где они превышают те стандарты, которые перечислены выше. Это будет не только спокойное движение, но освободит дополнительное место в пределах улицы заповедник для расширения пешеходных дорожек, вставить велосипедную полосу / треки, выделить полосы для автобусов, уличные деревья и парковка на улице (все из которых в дальнейшем будет способствовать успокоению движения) Поверхности проезжей части Материал, фактура и цвет проезжая часть - важные инструменты для информирования водители условий движения. Исследовательская работа обнаружил, что использование прочной поверхности материалы (например, брусчатка) могут уменьшить скорость автомобиля составляет только 4-7 км / ч.31 использование тротуарных, тисненых или рыхлых материалов (в сочетании с отсутствием бордюра, см. раздел 4.4.8 Бордюры) - один из самых понятных способов усиления низкоскоростная среда и сигнализация всем пользователям, что главная проезжая часть быть совместно используемым (см. рисунок 4.56). Использование таких поверхности также добавляют ценность месту, особенно в исторической обстановке. По типам поверхностей: • Использование стандартных материалов, таких как щебень / асфальт обычно ограничен улицами с умеренным дизайном скорости (т.е. 40-60 км / ч). • При низких расчетных скоростях (например, 30 км / ч) желательны изменения цвета или следует использовать текстуру проезжей части периодически, например, на переходах или на стратегические места, такие как координационные центры. • Где предлагаются проезжие части общего пользования (т.е. 10-20 км / ч) меняет цвет и текстура должна быть нанесена на всю длину улицы.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Парковка для велосипедов и автомобилей

Рамки дизайна

Структуры движения

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки