Офис в Екатеринбурге: +7-343-226-93-75 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Они могут обеспечить широкий диапазон возможностей в зависимости от ширины подходов, наличие полос движения на подходе, велосипеде раз и поворотные транспортные потоки

Сигналы светофора

Они могут обеспечить широкий диапазон возможностей в зависимости от ширины подходов, наличие полос движения на подходе, велосипеде раз и поворотные транспортные потоки. Сигнал светофора перекрестки могут включать пешеходные фазы и усовершенствованные стоп-сигналы для велосипедистов, что делает им безопаснее. Дорожные сигналы должны, как правило, использоваться на всех стыках артериальных и Связать улицы. Где пешеходная активность в частности высокий (например, в центре или вокруг Focal Point) дизайнеры могут применять круговые пешеходные фазовые переходы с диагональные переходы. Карусели Они имеют широкий диапазон возможностей в зависимости от размера и геометрии кольцевой, подходы к нему и поворот транспортные потоки, но обычно ниже, чем сигнальные переходы. Большие кольцевые развязки обычно не подходит в городских условиях. Oни требуют большего изъятия земли и трудны для пешеходов и велосипедистов для навигации, особенно там, где регулируемые переходы / цикл удобства не предоставляются, и поэтому транспортные средства имеют непрерывную полосу отвода. Использование больших круговых перекрестков (т.е. радиусом более 7,5 м) должно быть ограничено районы с более низким уровнем пешеходной активности. Там, где в настоящее время существуют большие кольцевые дороги, дорога власти поощряются в рамках любых основные работы по модернизации, чтобы заменить их на сигнальные соединения или модернизируйте их так, чтобы более компактный и / или пешеходный и велосипедный дружелюбный, как и положено.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки